Звёздное событие: форум INDEXMED

4 / 24     RU

Новосибирский форум INDEXMED в очередной раз собрал на одной площадке экспертов медицинской отрасли со всей страны 12 и 13 апреля.

Гости съехались из Москвы, Калининграда, Сыктывкара и ещё 15 городов России. Всего за два дня форум посетили свыше 500 человек. Программа была насыщенной и разнообразной. Мероприятие по достоинству оценили практикующие врачи, руководители частных и государственных медицинских клиник, разработчики, маркетологи, учёные — все, кого интересуют тренды в области заботы о здоровье. Параллельно работали четыре тематических трека: менеджмент, маркетинг, сервис, искусственный интеллект и цифровая медицина. Организаторам удалось создать тёплую, доброжелательную и доверительную атмосферу, благодаря которой участники с удовольствием делились опытом, задавали вопросы и принимали участие в дискуссиях. В качестве спикеров были приглашены высококлассные эксперты, на лекции которых сложно попасть даже в Москве: Александр Милых, директор по связям с общественностью сети «Клиника Фомина», представляющий одну из самых быстрорастущих сетей клиник в России; Владимир Остроменский, директор, главный врач клиники «Медси»; Ксения Лембер, генеральный директор сети клиник «Атлас» и многие другие.

«В этом году наш форум INDEXMED поддержали 36 партнеров-производителей, которые представили участниками свои уникальные продукты: БАД, пищевые добавки, оборудование, натуральные пищевые продукты, косметику, уходовые средства, — рассказала Альбина Логачева, основатель компании «Секреты сервиса», CX-эксперт по сервису, бизнес-консультант, бизнес-тренер, сервис-дизайнер, соорганизатор форума INDEXMED. — Мы гордимся нашими партнёрами и искренне благодарим каждого участника форума за активность и стремление повысить индекс здоровья населения нашей страны».

Сама Альбина Логачева выступила с темой «Живые стандарты в клинике». Слушатели узнали, как отойти от «пластиковых» стандартов, которыми персонал не пользуется, и создать те, что действительно станут частью жизни сотрудников и будут ежедневно помогать им в работе. «Если сразу написать стандарты по всем пунктам и темам, — поделилась Альбина Логачева, — то это и будет пластиковый стандарт «в стол», о котором никто не вспомнит. Я рекомендую сначала получить обратную связь от пациентов, просмотреть отзывы, выслушать сотрудников, а затем проанализировать полученную информацию и определить места разрыва, которые требуют немедленной стандартизации. Не стоит писать инструкции заумными красивыми фразами, используйте речь, приближенную к повседневному общению сотрудников с клиентами».

Вау-эффект произвели примеры «оживающих» стандартов, которые продемонстрировала публике Альбина Логачева – стоило навести телефон на ламинированный лист с надписью: «В любой непонятной ситуации смотри стандарт», как появлялась видеоинструкция или материал в виде комикса. Альбина Логачева рассказала, как внедрять инновационные решения в повседневную работу, чтобы шпаргалки с подсказками мгновенно оказывались у сотрудников под рукой. Подобные интерактивные инструкции  можно разработать на любой случай.

Кроме содержательной части, в программе форума была и развлекательная: концерт, квиз с призами и праздничный фуршет.

Текст: Александра Дегтярева
Фото: Антон Медведев
О возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом!