Звезда в команде: быть или не быть?..

4 / 24     RU
Звезда в команде: быть или не быть?..
Наталья Воробьёва соучредитель группы компаний «блеск», учредитель Центра международной косметологии Be Lucce

Управляя федеральной группой компаний «блеск» и Центром международной косметологии Be Lucce, Наталья Владимировна знает, как сформировать сильную команду, развивая лидерские качества амбициозных сотрудников и уважая стабилизирующую силу прирождённых исполнителей.

LT: Наталья Владимировна, вы приглашаете в коллектив врачей с именем?

НАТАЛЬЯ ВОРОБЬЁВА: За тридцать лет развития компании «блеск» мы никогда не приглашали в команду коллег с сильным личным брендом – такие специалисты, как правило, стремятся к созданию собственного бизнеса. Но мы по праву гордимся тем, что уже через три-пять лет с момента основания клиники топовые доктора стали вырастать в нашем коллективе! Изначально быстрый профессиональный рост был у врачей в направлении протезирования, а также ортодонтии, которая тогда только появилась в Новосибирске. Кстати, у нас есть сотрудники, которые работают в «блеске» уже более 25 лет, а некоторые из них с нами со дня основания! Для меня очень ценна такая преданность делу компании. 

Как вырастить в своей компании блестящего специалиста?

Профессиональное развитие сотрудников и достижение ими высокого уровня происходят благодаря мощной командной работе: серьёзному отбору претендентов на должности, регулярному качественному обучению, работе с передовыми технологиями, бренду компании, личному таланту и амбициям врачей, маркетинговой стратегии и нашим высоким стандартам оказания медицинских и косметологических услуг.
Конечно, даже в наших клиниках и центре косметологии, где созданы все условия для профессионального развития, далеко не все доктора стремятся занять лидирующие позиции, поскольку есть изначально командные игроки — надёжные и внимательные к общим задачам. И это здорово!

Каковы плюсы и минусы присутствия яркого профессионала в коллективе?

Звёздные врачи должны быть в успешной компании – они способствуют привлечению клиентов и укрепляют имидж бренда. Такие доктора имеют более ярко выраженный характер, целеустремлённость и бо́льшую заинтересованность в профессиональном росте. Мы в свою очередь готовы идти им навстречу – например, оплачивать дополнительное обучение и стажировки. И всё же в какой-то момент доктора, ставшие известными в городе, иногда могут выдвигать необоснованные требования, не соответствующие политике бизнеса, проявлять неуважение к коллегам или вообще уйти из компании в свободное плавание. В другие клиники наши сотрудники переходят редко, поскольку понимают, что вряд ли найдут лучшие условия работы.

Сегодня в группе компаний «блеск» работает около пятисот сотрудников, и часто я уже заранее вижу, кому нужно готовить замену. Мы успешно решаем такие задачи, поэтому если кто-то уходит из компании, то ему на смену приходят другие, не менее квалифицированные мастера своего дела. Конечно, огорчительно расставаться с врачами, которые стали частью корпоративной семьи, но и сдерживать возможное дальнейшее развитие человека мы не должны. Специалист выполнил свои задачи в клинике, и мы благодарны ему за работу. Часто после ухода звёздного врача команда ещё больше сплачивается, поскольку вместе с ним уходит и некий дисбаланс. Далеко не все из них добиваются успеха в создании собственного дела, ведь быть хорошим врачом и хорошим предпринимателем – это не одно и то же. К тому же нужны годы для того, чтобы компания наработала репутацию и завоевала доверие клиентов.

А как обстоят дела со звёздными специалистами в Центре международной косметологии Be Lucce?

Конечно, здесь уже тоже есть свои популярные специалисты. Но, к сожалению, у нас были случаи, когда работая с ВИП-клиентами, мастера порой преждевременно «надевали на себя корону». После ухода некоторых из этих специалистов и открытия ими собственного салона 99 % наших клиентов остались верны Be Lucce. Ведь нашим гостям нравится не только работа мастеров, но и атмосфера центра в целом, используемые высококачественные препараты, отношение сотрудников, включая администратора, и многие другие важные факторы, из которых и складывается бренд успешной компании, которая несёт полную ответственность за качество своих услуг. Каждый врач и косметолог центра отвечает за своё направление, но при этом все мастера имеют высокий профессиональный уровень, поэтому им можно смело доверить свои здоровье и красоту!


bleskmed.ru

bleskstom.ru

belucce.ru

            

Текст: Анастасия Куприянова
О возможных противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом!