Делаю то, что кажется невозможным

3 / 22    RU
Валерий Ромм доктор культурологии, профессор кафедры музыкального театра Новосибирской государственной консерватории, академик Международной Славянской академии, вице-президент Западно-Сибирского отделения Международной Славянской академии, заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества

Валерий Ромм — человек-океан, чьи способности и познания, кажется, не имеют границ. Он изучает мир древнего танца — и его открытия становятся основой нового направления в науке — палеохореографии. Пишет книги — и их отбирают в библиотеку конгресса США. Создаёт видео-пособие по классическому танцу, и его признают лучшим в мире. Изучает методы самоисцеления, и они помогают сотням людей обрести здоровье.

• 20 лет танцевал на сцене НГАТОиБ 
• Исполнил более 30 балетных партий
• Написал более 1000 научных статей, учебных пособий, программ и более 20 книг
• Расшифровал знаковые системы нескольких палеолитических статуэток, созданных в Сибири 25000 лет назад

Жизнь до 120 лет

ВАЛЕРИЙ РОММ: Сегодня мы живём в удивительное время изменений состояния планеты Земля и солнечной системы, которые влекут за собой изменение физических свойств человека. Люди вновь возвращают себе некогда утерянные способности и возможности — эту тему я частично осветил в книге «Код самооздоравления», написанной совместно с кандидатом медицинских наук, специалистом по информационной и биорезонансной терапии Владимиром Владимировичем Лобковым. Второе издание этой книги предшествовало появлению короновируса и, как оказалось, в первое время стало эффективным пособием по его лечению.
В Западно-Сибирском отделении Славянской академии мы создали «Клуб 120», идея которого заключается в поддержании здоровья и жизни человека даже до такого солидного возраста — 120‑ти лет. Члены нашего клуба освоили тестирование организма и лечение, принципы которого описаны в книге «Код самооздоравления». Мне хочется, чтобы и научное сообщество прислушалось к нам и проверило с помощью своих технологий эффект тех методик, о которых мы говорим в данном труде. Я думаю, что знаменитый академик РАМН Влаиль Петрович Казначеев в своё время использовал такие же принципы, но не афишировал это. Ведь шаманизм в то время был расстрельной статьёй Уголовного кодекса. Когда мы готовили книгу «Инженерия шаманизма», Влаиль Петрович предупреждал: «Вы не представляете, какая травля вас ждёт». Сегодня, надеюсь, пришло время, когда эзотерические знания должны стать доступны каждому человеку.

Мир балета

К изучению возможностей самоисцеления меня словно подталкивали обстоятельства жизни. Мой профессиональный путь начался с Новосибирского театра оперы и балета, где я проработал с 1964 по 1985 года, танцевал ведущие партии, гастролировал с театром в Японии, Болгарии, Италии, Польше, Германии. В то время наш театр имел мировую славу, которую сегодня, к сожалению, немного подрастерял.
Помимо Ленинградского академического хореографического училища имени А. Я. Вагановой (ныне Академия Русского балета) я, уже, будучи артистом театра, окончил Российскую театральную академию по специальности театровед. Коллеги тогда шутили, что я одной ногой танцую, другой — пишу. К моменту моего выхода на пенсию у меня было около 800 статей, напечатанных в газетах и журналах.

Танец истории

Однажды, листая очередной альбом по искусству, начинающийся с памятников палеолита, я обнаружил, что там неправильно описывают движения, запечатлённые на древних изображениях. Как опытный хореограф я видел даже на схематическом изображении положение костей, соответствующее определённой позиции в танце. Это кардинально расходилось со стандартными описаниями. Я тут же позвонил в Академгородок археологу, доктору исторических наук Виталию Епифановичу Ларичеву, который занимался расшифровкой сибирских памятников палеолита — в отличие от европейских многие из них имели не только более солидный возраст, но и определённую знаковую систему. Учёный дал мне задание по-своему описать изображения из исторического альбома. Так началась совместная работа, в ходе которой я расшифровал танцевальные композиции на многих скульптурах, возрастом более 20000 лет. У нас появилось этому собственное название — палеохореография. Вскоре палеохореография, как новое направление археологии, получила широкую популярность в мире.
Как-то Виталий Епифанович вручил мне статуэтку из бивня мамонта, найденную возле Байкала, возраст которой свыше 25000 лет. «Посмотрите, — говорил Ларичев, — мне кажется, она танцует». Надо сказать, что у Ларичева была потрясающая интуиция. Дома я крутил фигурку, а утром вдруг мысленно увидел, как фигурка «затанцевала» — если вести взглядом по всем знакам, выбитым на ней, то статуэтка начинала делать сложные «па». Мне оставалось только записать эти движения.

Расшифрованный на статуэтке танец действительно способен воздействовать на погоду — в этом я потом неоднократно мог убедиться

Исполнение первого фрагмента, зашифрованного на этой статуэтке Юпитера, занимало около пяти минут. Полный же танец длился более часа. Удалось расшифровать танцевальные композиции и на других статуэтках. В результате я написал несколько книг, посвящённых палехореографии, которые попросили передать в библиотеку Конгресса США.
С приходом тяжёлых 1990‑х годов я взялся за создание видеопособия по классическому танцу для корейской компании. В то время у нас ещё не было хорошей видеоаппаратуры, поэтому корейцы сами привезли всю технику и сами проводили съёмки в оперном театре. Получилось 22 части — по часу каждая. В 2000‑м году наше пособие было признано лучшим в мире, во всех школах Кореи учились балету по этим видеозаписям.

Сила магического танца

В 2001‑м году меня попросили показать магический танец Юпитера на конференции «Байкальские встречи» в Улан-Удэ, где собрались ведущие специалисты по шаманизму из разных стран. Мне выдали настоящий костюм шамана, в котором я должен был танцевать. Перед таким ответственным выступлением обязательно надо было репетировать. Я решил показать чистую схему, поэтому несколько упростил танец, убрав череду разнообразных наклонов. Когда я одел костюм и увидел в зеркале грозного шамана в головном уборе из орлиных перьев, то забыл о простом показе схемы, а увлёкся этим образом. А за окном в это время вместо ясного неба появились грозовые тучи с молниями.
— Что ты наделал? — запричитал испуганный сотрудник Восточно-Сибирской академии культуры. — Ты вызвал гнев духов!
— Если это так, то я попробую вернуть назад солнечную погоду прямо во время конференции! — ответил я.
Честно говоря, я тогда не особо верил в то, что мой танец может повлиять на погоду. Тем удивительнее было, что за пять минут последующего выступления, на глазах у нескольких сотен учёных, обещание было выполнено.
Но меня волновала не погода. В тех местах, где я убрал некоторые элементы из танца, меня так шарахнуло в голову, что только чудом я смог закончить танец. Так мне было убедительно показано, что в магических танцах нельзя пропускать ни одного движения.
Потом в институт археологии СО РАН из Польши прислали журнал со статей «Главный шаман Сибири». На фотографии был… я в костюме шамана. Мы долго с Ларичевым смеялись над этим. И всё же, оказалось, что расшифрованный на статуэтке танец действительно способен воздействовать на погоду — в этом я потом неоднократно мог убедиться в Горном Алтае, даже в тех случаях, когда танцевал мысленно.

Подтверждение возможностей

Все мои эзотерические опыты стали некой предысторией к встрече в 2007‑м году с Василием Ивановичем Оконешниковым (якутский конструктор, кандидат философских наук, исследователь шаманизма – прим. ред.), приехавшим в Новосибирск. Он обосновал гипотезу о системе «благородных управляющих атомов», согласно которой за каждый орган в нашем теле отвечает определённый атом (уверен, что это физика нашего будущего). В это время у меня серьёзно болела супруга — Зинаида Захаровна Диденко (народная артистка РСФСР, 25 лет выступавшая на сцене театра оперы и балета – прим. ред.).
К сожалению, врачи ставили ей неизлечимые диагнозы. Мне с помощью Василия Ивановича Оконешикова и другого уникального целителя — Александра Михайловича Герасимова удавалось в течение последующих 11 лет поддерживать больную. Это позволило моей супруге до своего последнего дня работать, учить студентов на кафедре сольного пения Новосибирской государственной консерватории.
Когда же пришлось всерьёз восстанавливать своё здоровье, я обнаружил, что могу в лечебной сфере делать всё, что написано в моих же книгах серии «Инженерия шаманизма».

Сам себе доктор

Сегодня я отказываюсь от постоянного приёма больных. Ко мне с простыми заболеваниями не обращаются. Вообще, сегодня многие заболевания перешли в разряд неизлечимых. Как и целитель Александр Михайлович Герасимов я постоянно напоминаю: «Лечу не я! Лечит Господь!»
Считаю, что самая главная задача, научить человека самостоятельно заботиться о своём здоровье. Довольно часто после того, как проведу полное обследование пациента и определю диагноз, я получаю информацию от небесных помощников о том, что это заболевание должен лечить сам больной. Пусть даже он просто произносит соответствующие аффирмации, но это уже его самостоятельные усилия.
Сейчас тот же уханьский штамм ковид‑19 требует изменений в методике лечения. И каждое изменение — индивидуально, поэтому лучше самому научиться простейшим приёмам диагностики.
Всегда здоровье человека зависело от состояния окружающей среды. Ныне состояние экосистемы Земли катастрофическое, что вполне соответствует и состоянию здоровья населения планеты. Боюсь, что это только начало. Замечательный сибирский ученый Алексей Николаевич Дмитриев предостерегал, что человечеству вместе с планетой предстоит переход в шестимерное измерение, и такой переход выдержат не все.
Усугубляет нагрузку на здоровье и человеческий фактор, появление всё новых техноизлучений, энергетических накачек среды обитания и прочего. Обычными методами, всё усугубляющийся дисбаланс человеческого здоровья не исправить. Нужны новые информационно-энергетические методы, коррелирующие с Космосом.

Текст: Анастасия Михайлова
Фото: Антон Медведев