Владелец бизнеса может контролировать только то, в чем разбирается. Пусть не досконально, а на достаточном для управления уровне. Но многие ли из нас по-настоящему понимают, как устроен маркетинг? Так, чтобы выстроить предсказуемую и эффективную систему, в которую на входе инвестируешь Х тысяч рублей, а на выходе получаешь в несколько раз больше.
Мы двенадцать лет в маркетинге. Стажировались в Европе, Израиле и Америке. И у нас, как принято, две новости — хорошая и плохая. Плохая в том, что больше 70% собственников в России (в том числе в Новосибирске) не понимают, как управлять маркетингом. Как грамотно инвестировать в этот инструмент, как нанимать руководителя и ставить ему задачу.
Хорошая новость в том, что, когда собственник учится и погружается в вопрос, его компания «выстреливает». Вчера о ней мало кто знал, а сегодня о ней все говорят. И, что важнее, покупают.
Как собственнику набрать нужные знания? Сесть за парту вместе с маркетологами? Но это долго, слишком детально и неэффективно. Собственнику и маркетологу нужны разные знания о маркетинге. И мы придумали решение.
Мы тоже владельцы бизнеса. Без ложной скромности – крупнейшего агентства интернет-маркетинга в городе. В нашем портфолио 600 компаний с разными задачами и бюджетами, которым мы помогли.
Мы делимся своей 12‑летней экспертизой с другими собственниками в предельно эффективной форме. Помогаем узнать ровно то, что нужно для решения конкретных задач вашего бизнеса.
Маркетинг становится инструментом развития бизнеса, рычагом для мощного, органического роста. Инвестиции в маркетинг переходят из разряда высокорисковых в безрисковые. Вы получаете предсказуемый результат.
1. Переводите свои бизнес-задачи в цели для маркетинга, ставите четкие задачи и измерители.
2. Создаете, оптимизируете и направляете отдел маркетинга на решение задач.
3. Оцениваете действия и решения отдела маркетинга относительно поставленной цели.
4. Приобретаете навыки масштабирования и предсказуемого выхода на новые рынки.
Мы работаем с вами персонально до результата. Если нужно, проводим предварительный мониторинг отдела маркетинга и его действий. Находим точки роста. Разрабатываем персональную программу обучения и консультаций под ваши задачи.
К нам обращаются, чтобы устранить разрыв между амбициями собственника и возможностями отдела маркетинга.
В одних компаниях происходит постоянная карусель маркетологов. Старые уходят, приходят новые. Сайт компании переделывается шесть раз, а продажи стоят на месте.
В некоторых компаниях есть хороший отдел маркетинга. Но он застыл на месте. Маркетологи делают то, что им привычно. И много лет ничего не меняют. Это не дает компании выйти на следующий уровень.
Бывает, что отдел маркетинга не работает на результат, а угождает руководству. Собственник захотел, чтобы компанию было лучше видно — закупили наружку. Собственник захотел подняться в «Яндексе» — сделали. Однако, если у собственника нет четкой долгосрочной стратегии, действия получаются обрывочными.
У вас может быть одна из этих проблем или уникальная задача. Как начать работу?
Успех консалтингового проекта зависит от множества факторов. В том числе от «химии» между заказчиком и консультантами. Поэтому, если вам интересно предложение, приглашаем вас познакомиться. Встретиться и обсудить ваши задачи.
Первые идеи и рекомендации вы получите уже во время встречи. Можете взглянуть на свой бизнес со стороны. После этого мы разработаем программу, идеально подходящую под ваши задачи.