Культура мест общего пользования

10 / 2018     RU
Культура мест общего пользования
Сергей Давыдов учредитель и директор компании «Мой дом» – единственного официального представительства Группы компаний Porcelanosa в Новосибирске
На что мы обращаем внимание при выборе новой квартиры? Уже не только на планировку, местоположение и развитую инфраструктуру района. Сегодня фокус внимания устремился к местам общего пользования.

LT: Сергей, почему покупатели комфортабельного жилья стали более чувствительными к внешнему облику мест общего пользования (МОП) домов?

СЕРГЕЙ ДАВЫДОВ: Понятие «дом» сегодня стало намного шире: теперь это не просто отдельно взятая квартира, а целая инфраструктура, от которой справедливо требуют целостного удобства и благоприятных условий для проживания. А места общего пользования — это лицо объекта, первое помещение, куда ступает нога человека по дороге домой. И чтобы чувствовать себя на этом пути комфортно, застройщик должен «всмат-риваться» в детали: отделку стен, пола, уровень освещенности холлов и дизайн парадного входа. Всё имеет значение.

И всё же, как говорится, можно сделать дешево и сердито. Зачем девелоперам вкладываться в МОП?

С.Д.: Имидж самого застройщика. Если вы нацелены на концептуальное строительство и стремитесь вписать имя своего жилого комплекса в архитектурную историю города, будьте готовы к основательной работе над МОП. Коллаборация с действительно топовыми брендами поднимает значимость объекта на новый уровень, это инвестиции в его авторитет в мире недвижимости.

Артём, знакомая для «Флотилии» ситуация. Чем вы руководствовались, выбирая материалы для отделки МОП этого выдающегося проекта?

Артём Ледяев, автор дизайн-проектов ЖК «Флотилия»АРТЁМ ЛЕДЯЕВ: Беседуя с жильцами многих визуально эффектных домов города, я узнал, что особый внешний облик — это порой их единственное великолепие. Единожды погостив и побывав внутри, даже непрофессионал заметит, на чем предпочел сэкономить застройщик. Проигрышная отделка холлов и лестничных площадок действительно портит общее положительное впечатление от жилого комплекса, поэтому в дизайн МОП «Флотилии» мы интегрировали продукцию исключительно надежных брендов с мировым именем. В их числе — керамогранит Porcelanosa.

Почему именно керамогранит?

А.Л.: Этот прочный материал — оптимальный вариант для помещений с высокой проходимостью, которыми как раз и являются МОП. Образцовая износостойкость! Керамогранит долговечен, гигиеничен, легок в уходе и предоставляет максимальную свободу дизайнерским решениям. К тому же, керамика полностью соответствует требованиям пожарной безопасности.

Артем, как вы определялись с дизайном плитки в ЖК «Флотилия»?

А.Л.: Так как все три дома «Флотилии» названы в честь русских адмиралов Ф. Ф. Ушакова, М. П. Лазарева и П. С. Нахимова и имеют архитектурные намеки на образ корабля, мы решили поддержать морскую тематику и в местах общего пользования. Идея напольного покрытия, имитирующего палубные доски, пришла ко мне практически одновременно с воспоминанием о natural-коллекции Porcelanosa, стилизованной под дерево. Отличить такую плитку от натурального материала практически невозможно: текстура проработана настолько обстоятельно, что буквально задействует все органы чувств. Не скрою: поначалу мы сравнивали эту линейку с конкурентными брендами, однако всё, что предлагал рынок, выглядело больше как компромисс. А идти на него в ущерб качеству застройщик категорически отказался.

С.Д.: Когда речь идет о конкурентных преимуществах, я всегда говорю: Porcelanosa — не просто плитка, это продукт наивысшего качества, над производством которого работала огромная команда профессионалов, чтобы мы по достоинству оценили его как визуально, так и тактильно. Эта плитка будет радовать вас долгое время. Хотя, если честно, после того как был сдан первый дом ЖК «Флотилия», я испытывал некое волнение, пытаясь предсказать реакцию новосёлов на нашу продукцию. Но когда жильцы стали приходить в наш шоу-рум за плиткой Porcelanosa для отделки своих квартир, я понял: цель достигнута — мы подарили людям уют и комфорт, которых они заслуживают.

Сергей, с какой компанией клиенту легче установить доверительные отношения?

С.Д.: Следует выбирать компанию, которая не пытается угнаться за трендами, а самостоятельно формирует их, сосредоточившись на инновациях, меняющих индустрию дизайна. Это гарантированно повысит статус и узнаваемость вашего объекта. Кроме того, я советую обращать внимание на размер производственных мощностей потенциальной фабрики-партнера. У Porcelanosa, например, огромные складские запасы, более 500 шоу-румов по всему миру, отлаженная система логистики и, соответственно, широкие возможности по обслуживанию клиентов в кратчайшие сроки. Группа компаний предоставляет действительно широкий ассортимент продукции для отделки, строительства, безопасности и комфорта. Мы преследуем четкую цель — создать целый образ жизни, мир ощущений, основанный на технологии, дизайне, инновациях, качестве, гарантии и строжайшем соблюдении мер по охране окружающей среды. Несколько лет назад Porcelanosa вступила в Фонд принца Уэльского, направленный на сохранение природных ресурсов, и взяла на себя обязательства по внедрению в производство новых высоких экологичных технологий, которые исключительно положительным образом отражаются на качестве продукции. Подобный деликатный подход к бизнесу — не только плюс к его репутации, но и символ престижа для сотрудничающих с ним организаций. Доверительные отношения легче установить с компанией, которая постоянно совершенствуется, не переставая инвестировать в свой бизнес.

Возможно ли потенциальным партнерам посетить фабрику Porcelanosa в Испании?

С.Д.: Да, я советую девелоперам по возможности знакомиться с продукцией бренда в лице самой фабрики. Ведь изучение производственной «кухни» способствует совершенствованию концептуальных решений и определению портретов аудитории, для которой предназначен тот или иной материал. Для каждого заинтересованного застройщика мы готовы организовать ознакомительный тур на фабрику Porcelanosa. И стоя там, среди сложного автоматизированного оборудования, в эпицентре инновационных технологий, вы вдруг поймёте, что уже заочно знаете людей, для которых строите жильё. Наша плитка поможет именно вам воплотить в жизнь самые амбиционные замыслы и создать объект, достойный звания архитектурного шедевра города.