Опыт + концепция + технологии + сервис = успешный бизнес-проект

1 / 2017     RU
Опыт + концепция + технологии + сервис =  успешный бизнес-проект
Олег Килин руководитель проекта загородного коттеджного комплекса «Соловьиная роща»
Кто, как не бизнесмен с более чем пятнадцатилетним стажем предпринимательской деятельности, может говорить об основных принципах ведения бизнеса?

СТИЛЬ: Олег, вы имеете большой опыт в создании и организации бизнеса в области загородной недвижимости. За время своего пути какие личные принципы работы вы для себя определили?

ОЛЕГ КИЛИН: Я могу сделать акцент на нескольких факторах, которые помогают создавать успешные проекты. Поскольку мое основное направление деятельности — загородная недвижимость, буду говорить на примере своего бизнеса. Во первых, еще при разработке концепции коттеджного комплекса важно грамотно расставить приоритеты — не просто формировать объекты для продажи, но создавать определенную среду для жизни: безопасную, продуманную, творческую, активную. Во вторых, при общении с потенциальными клиентами необходимо видеть в них не просто покупателей, но будущих жителей, поэтому мы с командой всегда придерживаемся индивидуального подхода к каждому. Часто человек затрудняется четко сформулировать свои приоритеты, не имеет готовых решений относительно будущего загородного дома: какой должна быть его площадь, из какого материала стены, каким архитектурным решениям отдать предпочтение, а что уж говорить о бюджете! Каждому необходим доверительный честный разговор, который в будущем помогает избежать недопонимания и ошибок в принятии окончательного решения. В третьих, как правило, люди изучают одновременно несколько загородных проектов, в этом контексте одним из важнейших для меня принципов является то, что я никогда не отзываюсь негативно о конкурентах, более того, могу рекомендовать наиболее подходящий вариант конкретному человеку. Иногда лучше отказаться от сделки, дать профессиональный совет и сохранить status quo (лат. - существующее положение).

Какие подходы работают в бизнесе, а какие нет — у вас есть свои личные «фишки» при построении бизнес-процессов?

То, что стоит помнить всегда, — репутация дороже денег, поэтому ни при каких условиях нельзя обещать клиенту то, что не сможешь сделать. Из моих личных «фишек» могу выделить такую — давать клиенту чуть больше, чем он ожидает. Раскрывать ему ценности продукта, решать его проблемы, становиться для него другом, которого он порекомендует десяткам других.

Какие тренды сегодня существуют на рынке недвижимости? Что изменилось с тех пор, как вы начали работать в этой сфере?

За время моей работы в сфере загородной недвижимости это уже третий период финансовой нестабильности. Сейчас происходит более четкая дифференциация спроса на рынке по сегментам: растет интерес к проектам сегмента эконом и премиум, остальные варианты сильно проседают. В то же время очевидный факт: вложения в проработанные земельные активы с правильной, прозрачной концепцией — это тихая гавань для инвестора в период кризиса. Имея качественный проект в период общего экономического спада, мы растем, другие падают.

Вообще, жизнь за городом как бизнес-направление получила толчок к активному развитию еще в 2007 году, когда на рынке возникло избыточное предложение земель в основном сельскохозяйственного назначения. За прошедшие десять лет усилиями девелоперов качественное наполнение предлагаемых проектов существенно улучшилось, но рынок все еще сложно назвать цивилизованным. Как ни смешно, но зачастую критерием «элитности» коттеджного поселка является не наличие комплексного подхода к развитию инженерных сетей, социальной и спортивной инфраструктуры, качественного сервиса управляющей компании, а расположение с нарушением водоохранного или лесного законодательства. Создавая наши проекты, мы стараемся менять подходы и формировать новые традиции строительства загородной недвижимости, прекрасный этому пример — жилой комплекс «Соловьиная роща».

Расскажите поподробнее: в чем уникальность коттеджного жилого комплекса «Соловьиная роща»?

Уникальность в том, что нам удается представить рынку предложение, соединившее в себе богатый опыт работы в данной области, продуманную концепцию и передовые технологии строительства. «Соловьиная роща» — это жилой комплекс для людей, которые ценят ощущение гармонии с живой природной средой, предпочитают качественное и комфортное жилье и выбирают атмосферу всестороннего развития для себя и своих детей. Мы создаем условия для творчества и отдыха, развития семейных загородных традиций, воспитания здоровых детей. И, конечно, на каждом этапе в цепочке «покупатель – строитель – житель» мы стремимся предоставлять качественный сервис управляющей компании.

Что получает человек, приобретая недвижимость в «Соловьиной роще», помимо жилья?

Реализуя мечту о загородной жизни в «Соловьиной роще», человек получает возможность прикоснуться к настоящей, живой природе буквально: чистый воздух, артезианская питьевая вода, плодородная земля, отсутствие шума и вибраций города. Жители комплекса имеют огромное пространство для творчества и уединения — размеры участков сформированы на любой вкус. Созданы условия для всестороннего развития детей всех возрастов — лошади, рыбалка, спортивные площадки, велосипедные и беговые дорожки в собственном парке жилого комплекса, все сразу и в одном месте. На своем участке можно позволить себе и баню, и бассейн, и парковку для всей семьи и гостей. В любое время можно наслаждаться открытым огнем в камине в доме или BBQ на открытой террасе. Чистый автомобиль и чистая обувь, как это ни странно, но тоже пока еще УТП (уникальное товарное предложение – прим. ред.): наш проект — один из немногих, где все улицы уже асфальтированы, а для удобства пешеходов устроен освещенный тротуар.

Какой досуг существует у жителей вашего комплекса?

Для начала стоит отметить, что досуг действительно существует, так как нередко можно услышать мнение, что, приобретая недвижимость за городом, ты будто «отрываешься» от активной насыщенной жизни. Это абсолютно не так. Красочные сезонные праздники, спортивные мероприятия и концерты на открытом воздухе — все это формирует новые традиции загородной жизни. К примеру, совсем недавно мы открыли зимний городок с красавицей-елкой, горками и катком на центральной площади парковой зоны — теперь это прекрасное место для отдыха и развлечений, источник новых позитивных эмоций как для детей, так и для взрослых.

Присоединяйтесь к нам, людям, живущим за городом. Ведь «Соловьиная роща» — это ТО САМОЕ МЕСТО!